Holika Holika Face 2 change water cushion Pump BB SPF 30 PA++ #21

Давайте, я порадую вас еще одним постом, что ли. 
 Вот уж не знала, что у кушонов есть еще такие прикольные пробники.

Это мой первый опыт общения с продукцией Holika Holika. По каким-то причинам никогда раньше не доводилось с ней общаться.
Сразу скажу, что кушоны я не люблю, да и тон мне изначально не подходил. Опыт проводился исключительно ради обзора.
От производителя:
ББ крем с технологией Кушон сочетает в себе компактное тональное средство, которое эффективно маскирует несовершенства, в том числе пигментные и пост-акне пятна, выравнивает и осветляет тон кожи. Оказывает легкий охлаждающий эффект и способствует сужению расширенных пор.
Контролирует выделение кожного сала, маскируя расширенные поры и другие несовершенства. Эффективно защищает кожу от пересушивания и увлажняет ее изнутри. Специально разработанный цветочный комплекс в составе средства помогает сделать тон кожи ровным, а кожу идеально гладкой и нежной.
Высокий солнцезащитный фактор SPF30 позволяет надежно защитить кожу от негативного воздействия УФ лучей спектров А и В.
Личное мнение:

Оттенок с явным рыжим подтоном, который далеко не каждому подойдет, так как никуда не растворяется. Очень и очень жирный, отчего еще и подчеркивает все шелушения. Забивает поры, так что надо сразу продумывать, чем снимать кушон. Не скрывает несовершенства кожи, а скорее слегка осветляет. Не могу отрицать наличие отбеливающего  и выравнивающего эффекта.
Но мне однозначно не понравился. Так что я бы не советовала.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer