Missha perfect color BB cream #13

Осталось совсем чуть-чуть !Борьба с вирусами окончилась победой в мою пользу.Кстати говоря, в скором времени я я переезжаю.Не могу сказать,как будут дела обстоять с интернетом.Так что ловите кое-что интересное)
Долгое время я мучилась с выбором,какой же бб мне купить,пока я не вылечила кожу. Хотелось нечто светлое,но без желтого подтона. Решила ограничиться 20 мл.На примете из светлых остались Innisfree Eco Natural Green Tea BB cream и Skin79 green BB cream.Но пока нет возможности купить.

Описание:

BB крем называют средством 6-в-1 поскольку он, как утверждает производитель, выполняет следующие функции:

1) увлажняет;

2) выравнивает тон кожи;

3) разглаживает морщинки;

4) скрывает несовершенства кожи;

5) придает сияние;


6) защита SPF.

Личное мнение:

Легкий кремушек с легким запахом.Легко распространяется по коже.Действительно увлажняет и выравнивает тон кожи.Лицо становится гладким ,ровным,почти идеальным.Однако никто не отменял подчеркивание шелушений.Проблема ни одного ББ крема.Оттенок матовый,за что ему отдельное спасибо.Никакого блеска,который так любят корейцы. Морщины не разглаживает,а забивает их.Довольно хорошо справляется с покраснениями .чему я была приятно удивлена. обычно светлые крема не гарантируют хорошую маскировку. Прыщик не скрое,но осветлит его.Синяки осветляет .ББ-ку нужно время,чтобы подстроиться на коже.Сначала мне казалось,что его коричневый подтон темнит мне кожу,но вскоре подтон исчез,потому я перестала волноваться об этом:) Не очень устойчив.Быстро впитывается в кожу,так что вечером смывать практически нечего будет.Под воздействием солнца жирнит кожу,отпечатывается на мобильном-словом, не для людей с жирной/комби кожей.Требует просто пудру!
В заключение могу лишь сказать,что неплохой крем,но не тянет до совершенства.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer