Tony Moly prestige snail lip treatment




В России пол года зима.А к зиме нужно готовится не только запасами на зиму ,но и курткой,сапогами,перчатками....И в этой подготовке мы забываем о не менее важной вещи- губы.Каждый из нас сталкивается с такой проблемой,как сухие,потрескавшиеся и кровоточащие губы.Обычные гигиенички уже не спасают.Так как здесь быть?Представляю вам моего спасителя!

Описание:Супер увлажняющий бальзам для губ с растительным комплексом и фильтратом секреции улитки. Благодаря фильтрату, бальзам обладает нежной скользящей текстурой и отлично заполняет микротрещинки на коже, способствуя ускоренной регенерации. После использования, губы становятся невероятно нежными и увлажненными.(Существует так же в виде стика)
Использование: наносите бальзам на кожу губ при необходимости. Рекомендуется использовать также перед нанесением декоративных средств для губ (тинт, помада).
Состав:


Личное мнение:

Полу прозрачное желе с розовым оттенком и нежным запахом лимона.Что я могу сказать ?Это точно мой must have.За считанные часы заживляет трещины,моментально увлажняет губы и долго держится.Я думаю,мне хватит его надолго.Баночка приличная по объему.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer