Skinfood egg white pore mask

Невольно я снова возвращаюсь к средствам против пор.Честно говоря, я после лета ничего не покупала осознанно,чтобы бороться с этой проблемой ,но мне очень сильно везет с пробниками.На этот раз яичное средство,которое я обязательно вам  покажу^^.
Ранее я рассказывала о пенке из этой же серии,теперь мне попалась  масочка.

Описание: маска для сужения пор с яичным белком. 

Альбумин, содержащийся в яичном белке, помогает бороться с активной работой сальных желез и сужает поры.
Тип кожи: для всех типов кожи с расширенными порами.
Уникальность маски в том, что она, в отличие от подобных масок, не сушит кожу.
Ваша кожа матовая, чистая, гладкая как скорлупа яйца!Применение: нанесите его на лицо, кроме области глаз и рта. смойте через 10-15 минут.


Личное мнение: Белая маска с цветочным ароматом точь-в-точь копия пенки из этой серии.Очень нежная.По консистенции могу сказать,что в составе присутствует белая глина. Расширенными порами я не страдаю,но с воспалениями она справилась просто прекрасно.Кожа шелковистая и гладкая после нее.В добавок могу сказать,что поры она не очищает,но я думаю,что для такого средства нужно время.Я не могу назвать это маску высшего класса, простая масочка без излишеств.Я не думаю,что на ней стоит акцентировать внимание.

Комментарии

  1. Мне понравилось, что эта маска очень медленно засыхает, и не стягивает кожу, как все другие маски с глиной. Очень нежная маска

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer