Nature republic blackhead brake clear charcoal nose pack

Я очень-очень извиняюсь ,что очень долгое время не писала.Жизнь выпускника не сахар.Ладно,перейду к делу.
Очередной пост по борьбе с черными точками.Я не могу сказать,что я люблю всякие выдиралки,потому что после них моя чувствительная кожа очень странно себя ведет,а результата 0.А тут просто попалась под руку такая вещица.Дай,думаю,попробую.


В целом,полоска отличается по форме от русских и более плотно прилегает к носу,а соотвественно дает больше эффекта.
Описание я писать не буду,потому что оно крайне примитивное.

Личное мнение:За счет своей необычной формы и большего количества разрезов( которые на фотографии не видны) полоска действительно приклеилась значительно лучше ,нежели другие полоски особенно нашего производства .Явного отвратительного запаха  не было ,и это неотъемлемый плюс .Отдиралась она не так больно,что мне тоже понравилось.Но итог меня разочаровал: она ничего не выдрала,хотя ,надо признаться,после нее поры стали чище. Может ли это воздействие черного угля,который присутствует в этой полоске?Я нее могу сказать,но факт для меня остался поразительнымю

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer