Приоткрывая занавесу.

Думаю,пора немного рассказать о себе. Я с вами уже целых три года. Срок и маленький, и не очень.
Меня зовут Марина, но в сети меня больше называют по никам (надо признаться у меня их много). Являюсь студенткой Московского вуза РГГУ. Учусь по направлению востоковедение и африканистика, изучая Китай в полном объеме. Не могу называть себя фанатом Китая, скорее Японии, но так уж сложилось...
Немного надо рассказать о внешних характеристиках, чтобы было проще понять, почему я так или иначе оцениваю средства.
Кожа
Оттенок кожи:  13 или 17 с желтым подтоном.
Тип кожи: Сухая большую часть года, но летом больше комбинированная.
Чувствительность: Высокая. Кожа склонна к аллергии.
Наличие проблем: Черные точки, акне, мимические морщины,сухость.
Волосы
Длина: 60-70 см
Цвет: Каштановый
Наличие проблем: Периодическая перхоть, секутся концы, сухость концов.

Немного не относится к выше поставленным описаниям, но у меня особо острое обоняние, потому я очень сильно акцентирую внимание на запахах.

В ближайшем будущем надеюсь вести блог еще на двух языках ( китайском и японском). С английским в плохих ладах, могу только нормально читать и переводить. Подумываю писать на немецком, но там, как получится.
Постараюсь исправить все опечатки, делать фотографии наилучшего качества и делать большее подробные и интересные отзывы.
Фотошопом владею слабо, потому особой красоты навести в блоге не могу.
Надеюсь, в будущем появятся другие рубрики, касаемые Азии ( все будет зависеть от наличия свободного времени).
Вопросы и пожелания принимаются с радостью.
До скорых встреч!

Комментарии

  1. Ого китайский и японский- это сильно :) Приятно познакомится :) ждем новых интересных статей !

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito