Отчет о J-Fest 2014

Я доползла наконец сюда с пачкой новостей....Снова бесконечная занятость не позволяет мне добраться до блога и все же, я тут.
Начну с недавнего события,которое произошло 29 и 30 ноября J-Fest.
Он считается самым крупным фестивалем японской культуры в России.Конечно же,не пойти я на него не могла.( особенно ,когда плакат о J-Fest висит в твоем вузе)
Присутствовала я только 29 ради мастер-классов по sumi-e 墨絵 или suibokuga 水墨画 ( рисование тушью) и ちりめん細工 тиримэн дзайку (поделки из шелка).
Помимо этих мастер классов,были еще по оригами, икебана ,каллиграфии,игре го и многое другое,но выбрала я все же это.Позже расскажу почему.
Так же было множество магазинов с японскими и корейскими товарами,а так же аниме атрибутикой.Так же присутствовала японская еда ,автоматы с японской напитками  и японская косметика по очень доступным ценам.
Вроде и разгуляться есть где,купить есть что,да если коснешься сути,то получается ,что что-то не так.
Цены были высоки на многие товары,которыми я бы редкими не называла. Конечно, сегодняшняя ситуация с рублем не лучшая,но все же такие цены -это слишком .
Особенно впечатлило выступление народного японского театра "Кёя",которое действительно позволило приблизиться каждому из нас тонкому миру Японии.
Представление боевых искусств тоже вызвал бурю эмоций.Я ,однако,не очень присутствовала на этом "шоу",но скажу следующее:
Я не очень поняла ,почему многие все они были представлены не партнерами,а всего лишь одним человеком.Так мы не могли увидеть все разнообразие техник того или иного искусства.И второе,зачем так орать?:D
Больше всего мне понравилось то,что ,наверное,никто не заметил. На этом мероприятии было много пар  ,в которых или жена,или муж были из Японии.Их глаза и души светились от счастья ,наблюдая за тем,как наша нация старалась принести кусочек культурного наследия Японии. Меня это очень тронуло.
Не могу не рассказать об минусе,который был так или иначе неприятен. Организаторы совершенно не подумали ,закрывая все туалеты и другие места,для переодевания косплееров,сказав"сегодня нельзя, только 30".Нужно было рассчитывать и на то,что многие люди  пойдут только на один день,а представить свой образ хочется. Мне повезло укрыться за шторкой в Зеркальном зале и быстро переодеться в свой костюм .Отдельное спасибо девушкам,которые помогли мне.
Вечером я конечно же переоделась в  туалете,когда никто не смотрел,но по мне это было более ,чем просто неудобно.
А теперь вернусь к мастер-классам.
墨絵
Мне давно хотелось понять ,хотя бы частично ,эту технику рисования,собственно ,некоторые знания я действительно получила.
Самое главное,что рисунки в стиле суми-э успокаивают человека,в тоже время,как в стиле гун-би( кит.) наполняют энергией ци.
Важно правильно подобрать кисть и бумагу,кстати говоря,она должна быть не кипельно-белой,а с желтоватым оттенком.
К сожалению,должного результата с бамбуком у меня так и не вышло,зато барашек у меня вышел очень даже очаровательный.
Думаю продолжить в последующем свое знакомство с этим видом искусства,ибо так или иначе, оно связано с моей профессией.
ちりめん細工
почему именно шелк? потому что куски шелка часто оставались так сказать неприкаянными,после того,как сошьют кимоно. Шелк,как известно, продукт дорогой,рука не поднимется выкинуть такое сокровище,а вот сделать из него сумочку,в которую войдет маленькая вещь,или игрушку,очень даже хорошая идея!
Я сделала очаровательного совенка,который должен принести в мой дом счастье(
幸福 fuku/kofuku- счастье(яп) fururou (яп)- сова)

Надеюсь, мой пост будет интересен!
До скорой встречи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito