Lalavesi Devil (AKMA) Base Color Mixing

Всем здравствуйте.:)Наконец я вернулась с новостями.Извините,что долго ничего не писала.Переезд,лень и тд. все наложилось т_т Но теперь,думаю,все изменится
Вы когда-нибудь видели ,чтобы два бб сразными оттенками продавались  по одной цене и всегда  в одной коробке.Нет?Тогда я иду к вам)


Как можно увидеть,то действительно предоставляется два оттенка .1 и 6. Зачем?Для того,чтобы сделать идеальный тон кожи
Производитель уверяет,что бб держится 30 часов,но я сомневаюсь,что кто-то  проверит в действительности..Защищает от солнечных лучей,не забивает кожу,придает здоровый и сияющий вид коже.

Мой опыт


Два оттенка





Оттенки оказались слишком желтыми для меня.Что касается покрытия,то оно довольно плотное и может забивать поры. Довольно хорошо маскирует покраснения и прочие недуги.Сильно шелушит и жирнит кожу одновременно.Все же эта текстура больше подходит азиатам,нежели европеоидам.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer